Реклама на кассовом чеке

Опубликовано: 21.12.2016

Реклама на чековой ленте имеет ряд отличительных черт и неоспоримых преимуществ, выделяющих её на фоне других способов продвижения товаров и услуг.
Рассмотрим основные из них:

  • нестандартное место размещения рекламной информации привлекает внимание потребителей, при этом стоимость рекламного носителя – минимальна;
  • в отличие от другой визуальной рекламы, реклама на чековой ленте остаётся в руках покупателя. А благодаря тому, что чеки сохраняются для ведения домашнего бюджета, для получения гарантии и т.д., они попадают в поле зрения несколько раз;
  • удобный формат чека позволяет сразу сохранить нужную информацию, сложив её в кошелёк, вложив в паспорт и т.д.;
  • чековая лента с логотипом может иметь достаточно большую длину (при большом количестве покупок), следовательно, увеличивается рекламная площадь;
  • печать на чековой ленте подразумевает прямое обращение к аудитории, т.к. реклама фактически передаётся прямо в руки потенциальному клиенту. Причём, как правило, если на кассовых аппаратах в магазинах используется чековая лента с логотипом или другой рекламной информацией, кассиры отдают чек покупателю рисунком вверх, т.е. реклама обязательно попадает в поле зрения;
  • реклама на чековой ленте – одна из самых дешёвых в производстве и самых точных в целевом попадании. Вы сами определяете точки продаж, где происходит больше всего контактов с вашей целевой аудиторией.